На первый взгляд новая коллекция Gucci выглядит так, словно ее создал гей из 90-х, нанюхавшись обойного клея и вдохновившись работами Гоши Рубчинского, постсоветской Россией и клипами молодых Бритни Спирс и Мадонны. Словом, адский треш. Лукбук коллекции – просто убийственный с визуальной точки зрения: ведь в есть все: и обои, и бабушкин сервант, и весь ассортимент вещевого рынка времен 90-х, надетый на моделей разом. Как раз это и выделяет новую работу Алессандро Микеле среди других, лаконичных и скучных лукбуков других дизайнеров – на середине коллекции то ли градус безумия спадает, то ли ты привыкаешь и начинаешь воспринимать этот треш более адекватно.

В коллекции 86 (!) луков – впрочем, чего еще ждать от человека, который свою первую работу для бренда создал за 5 дней. И в каждом из них – адское «вырви глаз» сочетание вещей, которые по-отдельности смотрятся весьма привычно. Хотя нет, о чем это я.

Подбор моделей, принты, краски – все смешивается в один, очень яркий и вышибающий мозги коктейль.

На фоне этой игры с безвкусием некоторые сложные платья смотрятся самим минимализмом:

Не знаю, какой саундтрек играл на съемочной площадке, но, пока я это просматривала, у меня в голове играл плейлист из 90-х вперемешку с «Патимейкером» и, по-моему, это довольно точно попадало в суть увиденного.

В коллекции намешано много этники: орнаменты всех стран мира – от марокканской плитки до китайских драконов. Цветовая гамма также не даст заскучать – она словно бы говорит о том, что Алессандро обобрал до нитки всех поставщиков ЛСД в своем районе.

Некоторые образы настолько лаконичны, что, кажется, выпадают из коллекции. Хотя смотрятся великолепно. В общем-то, все, что пойдет дальше – мне понравилось. То ли на меня подействовал клей с этих чудесных обоев из лукбука, то ли образы и правда неплохи – разбирайтесь сами.






Фото: vogue.com