Сколько себя помню, мне всегда нравилось бежать. Не останавливаясь, под крутую музыку, ныряя с головой в свои мысли и создавая новые реальности на ходу. Мне всегда нравилось бежать: и в прямом смысле, и вообще — по жизни. Я ненавижу слова «зона комфорта» и терпеть не могу, когда меня в нее засасывает, когда все вокруг становится привычным до омерзения. Мне нравится путешествовать: в аэропорту я чувствую себя самым счастливым человеком на планете. Мне нравится учить язык, который мне отвратителен — просто потому что могу. Мне нравится соревноваться с самой собой, и нравится иногда в этой странной гонке изредка проигрывать. Мне нравится постоянно находиться где-то на грани между оргазмом и клинической деперессией, когда так хуево, что ахуенно. И да: мне нравится материться, потому что маты в русской речи — это как кожаный корсет на атласном платье или виолончель, разрывающая убийственно тяжелый рок в середине песни: только на этом потрясающем контрасте сверкает особенно ярко. Мне становится особенно паршиво, когда я начинаю терять себя, перехожу с привычного бега на шаг и в конце концов обнаруживаю, что уже давно стою на месте. И еще хуже — от осознания того, что это происходит. Например, буквально пару недель назад я обнаружила, что мне чертовски не хочется менять в своем бренде: такое уж это уютное, родное хобби, что переписывать историю с чистого листа так тяжело. Это сейчас мне смешно, и предстоящих перемен я жду с нетерпением. Но пресловутые пару недель назад я, понимая, всю необходимость что-то поменять и вывести историю на новый уровень, чувствовала себя неуютно.

Я запланировала выложить этот пост таким, каким он получится, не стирая ничего и не переписывая, поэтому в тексте нет логики, структуры и, кажется, смысла. Я понятия не имею, чем он закончится, но он мне уже заранее нравится, особенно когда я пишу его под песню Мэнсона «Children of Cain». Я вообще обожаю писать: это идеальная медитация, способ упорядочить мысли, выразить эмоции и привести себя в чувство. Лет через 10 я точно пошлю все к чертям и буду путешествовать и писать книги: но сначала реализую все свои идеи в дизайне и сделаю так, чтобы все работало практически без моего участия — не люблю незаконченных дел.

Возвращаясь к музыке — я ее обожаю. Вопрос «что ты слушаешь?» для меня один из самых важных, я задаю его почти сразу после «как тебя зовут?» и редко общаюсь с теми, с кем мои музыкальные вкусы не совпадают. Недавно обратила внимание, что чем ближе я к себе и чем дальше от ненавистной «зоны комфорта», тем больше музыки я слушаю. Последние пару недель я разве что не сплю в наушниках, тем более с AirPods слушать музыку всегда и везде стало гораздо удобнее. Кстати, еще никогда они у меня не садились так часто, как в последнее время. Хороший саундтрек — это вообще Все, с большой буквы: вдохновение, эмоции, настроение… в кино правильная музыка делает половину фильма. Сложно представить «Темного Рыцаря» или «Начало» без нолановских тем, «Твин Пикс» и «Синий Бархат» без Бадаламенти, а «Реквием по мечте» без Клинта Манселла. И да: лучший способ навсегда вычеркнуть себя из моего списка контактов это попросить «поставить что-нибудь повеселее». Чем драматичнее музыка, тем сильнее мне нравится. Как синестет, я привыкла видеть ее в красках — и все, что мне нравится обычно варьируется от синего до ярко-красного с непременным черным на контрасте.

Честно говоря, у меня в жизни есть один, по-настоящему сильный страх — но о нем как-нибудь в следующий раз. Сейчас я чувствую себя как после очень выматывающего, но приятного диалога или персонального сеанса коучинга (иметь подругу-профессионала в этой области — плохо и хорошо одновременно). Короче говоря, фрирайтинг — это чертовски здорово. Надеюсь как-нибудь повторить