Про сам факт существования «круизных» коллекций стоит поговорить отдельно, пока остановимся на том, что это — чисто коммерческая история, призванная повысить интерес покупателей к бренду во время затишья, устроить грандиозное шоу и поднять продажи. Круизные коллекции выходят в мае-июне, и в последнее время многие устраивают настоящие представления, вытаскивая на подиум лошадей, заставляя гостей приехать за 200 км в какой-нибудь замок и далее по списку. Впрочем, некоторые идут по пути меньшего сопротивления и ограничиваются лукбуками. Вещи в круизных коллекциях крайне носибельные, поэтому основной упор идет на подачу. Я выбрала 10 коллекций, которые мне понравились больше всего и постаралась как можно более кратко рассказать, почему именно. Посмотреть всю коллекцию можно кликнув на название бренда.
Ничего сверхъестественного от британского бренда не ждешь — порадовала старая добрая классика, правильные пропорции, красивые и аккуратные детали и интересный подход к съемке, который как бы говорит: «Все люди со вкусом носят Burberry, и ты тоже можешь». Очень правильная подача с акцентом на товар, которая заставляет зрителя примерить образ на себя и в то же время рассказывает историю.
Очень приятное сочетание каких-то этнических мотивов со строгой, почти дворовой геометрией а-ля adidas. Все вроде просто, понятно, но в то же время с легкой каплей футуризма и как будто не на нашей планете.
При первом взгляде на коллекцию думаешь «где мой 2007?», а в наушниках начинает играть My Chemical Romance, но потом присматриваешься, видишь необычные текстуры и неожиданные сочетания материалов… Вообще, конечно, достаточно спорный микс из милитари, французского шика и какого-то молодежного бунтарства. Напомнило «Мечтателей», как если бы действие фильма происходило в наши дни.
Пьерпаоло Пиччолли вообще прикольный чувак (видели его инстаграм?) и с каждым сезоном творит все более странные вещи. Если кутюр у него еще минималистичный и сдержанный, то в курортной коллекции он решил оторваться, посмеявшись над тенденцией лепить имя бренда где ни попадя, а заодно и все вокруг усыпать не то коврами, не то марокканской плиткой. Вышло очень «круизно», что сказать.
Очень приятная по цветам коллекция, несмотря на то, что в ней дизайнеры решили собрать, кажется, вообще все возможные принты и узоры.
Кажется, Демона Гвасалия в Balenciaga настолько мастерски подал этот «лакшери-бич-стайл», что теперь его повторяет каждый первый, даже модный дом с именем. Несмотря на отсылки к Louis Vuitton и позированию с авоськами, коллекция получилась цельной и довольно интересной.
На мой взгляд, одна из самых красивых коллекций сезона — она словно создана для того, чтобы бродить в этих вещах где-нибудь по прохладным залам галерей и рассматривать произведения искусства.
Идеально сезонная коллекция, гениальное решение в виде географического принта и контрастных строчек, приятные цвета и общее теплое и летнее ощущение — что еще нужно?
Эту коллекцию можно рассматривать бесконечно: образы настолько насыщены деталями, что невозможно оторваться. Правда, в отличие от Moschino у Алессандро Микеле получилось сделать это с шиком и изяществом. Ну и да: кресты как объединяющий элемент, а также сложный макияж моделей — это любовь.
Ну и, конечно, какая подборка без моей любимой Марии Грации Кьюри. По словам дизайнера, она вдохновлялась мексиканскими наездницами escaramuza, но, на мой взгляд, цвета и стилистика уж очень сильно отсылают к популярному (и очень крутому) сериалу Westworld.