Прежде всего, стоит отметить, что Карл Лагерфельд – не человек. Не может человек создавать СТОЛЬКО коллекций в год для разных марок, сохраняя стиль каждой, да еще и диктуя новые тренды с каждой из трибун. Ему, на минуточку, уже 82. Конечно, тут можно копнуть поглубже и заявить, что за него это делает человек 20. Но, знаете, смотришь на Лагерфельда – и как-то не очень в это верится. Мне кажется, для него работа – это жизнь, и ему просто нельзя останавливаться. Но давайте посмотрим коллекцию.
Итак, первое, что привлекло внимание – красно-белые орнаментальные мотивы. «Русские!» – подумала я. «Американские!» – написала обозреватель Vogue. Думаю, по всему миру каждый блоггер сумел разглядеть в этих мотивах что-то свое, родное. Я, например, влюбилась в бомбер: он, кстати, напомнил мне форму русской сборной от Bosco.
Дальше – геометрия, напоминающая «Алису в стране чудес».
А затем – весьма неожиданно – такой элегантный городской шик с историческими отсылками.
…И бонусом – открытые плечи и юбка (брюки?) на 100% resort.
Встречаются также и орнаментальные мотивы, напоминающие об Азии. Открытые плечи, широкие брюки – свободный и в то же время элегантный силуэт.
Снова немного из истории костюма:
И потрясающее платье с одним рукавом. Асимметрия снова становится невероятно популярным трендом, проявляясь во всем: от формы до принта и цвета. Обратите внимание на длину: это почти то, что делала Раф Симонс для Dior, только не отвравтительно, а элегантно. И цвета, которые сложно назвать приятными, здесь скомбинированы так, что это хочется надеть прямо сейчас.
Формы и линии продолжают развиваться в другой цветовой гамме: морские оттенки в сочетании с кристально белым. Сочетание жестких и мягких линий создает цельный, законченный образ.
И на десерт – потрясающее платье, которое вполне могло бы появиться в коллекции Dolce&Gabbana, если бы не количество ткани и силуэт: трапеция, разбавленная деталями вроде бантов на плечах и оборок по линии низа