Специализация: одежда, обувь, сумки, часы, парфюмерия и косметика
Основан: в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана
Расположение: Италия, Милан
Тип организации: частная компания
Ключевые фигуры: Альфонсо Дольче (генеральный директор), Кристина Руэлла (исполнительный директор)
Логотип:

Знаковые вещи:

В случае с Dolce&Gabbana при словах «знаковые вещи» нельзя не спросить « в каком сезоне?». Бренд знаменит своим потрясающим мастерством возводить в культ что угодно: раз – и весь масс-маркет завален кружевом, два – и нет ни одной девушки, которая не носила бы крупные серьги и ободки, три – и повсюду византийские мотивы. Если говорить в общем и целом, то Dolce&Gabbana ввели в моду черное кружево (уже прочно ассоциирующееся у нас с «сицилийским образом»), джинсы с вышивкой, бельевой стиль, богато декорированные аксессуары (сумки, перчатки, очки) и крупные серьги, особенно с крестами в стиле барокко.

5 интересных фактов:

  • В мае 2009 года владельцев компании Dolce & Gabbana обвинили в сокрытии налогов. Модельеры и их партнеры по бизнесу были признаны виновными, суд приговорил их к 1 году и 8 месяцам тюрьмы и штрафу в 500 тысяч евро. Другие участники конфликта получили сроки от 16 до 20 месяцев. Примечательно, что в соответствии с итальянскими законами приговоры на срок менее трёх лет заменяются домашним арестом или общественными работами. На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро.

  • Надо сказать, что случай с налогами – не последний скандал в истории марки. После неудачного интервью, в котором дизайнеры выступили против детей в однополых браках («Мы – геи, и понятно, что у нас не может быть детей»), дизайнеры извинились и выпустили коллекцию для однополых пар с детьми

  • А недавно они выпустили капсульную коллекцию хиджабов и абай для своих клиентов в мусульманских странах. Эти детали гардероба выполнены в стиле марки: украшены цветочными узорами, инкрустированы полудрагоценными камнями, кружевными вставками и аппликациями. На этот раз никого предварительно не обидев.

  • Кроме того, дизайнеры часто сотрудничают с другими компаниями. Например, В 2009 году Dolce&Gabbana совместно с компанией Sony Ericsson выпустила сотовый телефон, инкрустированный 24-каратным золотом. Также они поучаствовали в дизайне одной из версий автомобиля Citroën C3 и приложили руку к алкогольной промышленности, создав MARTINI® GOLD by Dolce & Gabbana.

  • Запустив линию косметики, бренд регулярно привлекает к ней внимание. Например, создав помаду, посвященную Софи Лорен, или организовав передвижные мейкап-студии в рамках выставки Expo 2015 в Милане. Вообще дизайнеры не скупятся на средства, когда речь идет об их бренде. Например, для создания осенне-зимней коллекции 2013/14 года они выкупили права на несколько картин, чтобы использовать их в своих изделиях. А несколькими сезонами ранее, в 2008 году, наняли живописцев, чтобы те создали роспись на шелке только для них.

Коллекции Dolce&Gabbana – это воплощение итальянских идеалов. Мужчины одеты ярко и со вкусом, женщины – элегантно, сексуально и женственно.