Нашумевшая реклама презервативов Vizit вызвала очередную волну оскорблений и взаимного обливания помоями. Ну, или другими, более подходящими к теме, жидкостями. Вляпались все: начиная от отбитых моралистов и заканчивая феминистками. Каждый случайный прохожий все стремился вставить свои аргументы куда поглубже. Обычную несмешную и даже туповатую рекламу превратили в настоящий высокоморальный спор о том, как и с кем должна трахаться леди, чтобы не слышать в свой адрес слова на букву «ш».

Меня удивляет даже не сам факт спора и возмущений. Куда ни плюнь, всегда найдется тот, кого это оскорбит, заденет до глубины души и далее по списку. Даже в самом вежливом обращении можно усмотреть хамство, что уж говорить о действительно не очень умной и неуместной рекламе. Нужен пример? Окей! Открывая дверь перед девушкой любой нормальный человек видит в этом проявление вежливости. Но некоторые способны видеть здесь глубокое оскорбление. И даже доводят до абсурдной парадигмы, в которой сегодня вам открывают дверь, завтра занижают зарплаты, послезавтра выбивают глаз за неправильно сваренный борщ. И это я даже не утрирую: если внимательно вчитаться в некоторые «аргументы» картинка выходит именно такая. Но сегодня не об этом.

Сегодня — об общественном мнении, от которого многие по-прежнему ужасно зависят. Увидела сегодня забавную вещь, процитирую:

«Если вы думаете, что шкурами обзывают каких-то «других» «плохих» далеких девушек — которые «виноваты» только в том, что ебутся с кем хотят и когда хотят — то вы кое-что не учитываете. Вы тоже шкура, вас тоже имеют в виду. Сюрприз, да?»

Для начала: нет, не сюрприз. Но что с того?

Когда читаю подобные посты, у меня возникает два вопроса. Первый: где вы, мать его, берете такое количество неадекватов, которые считают всех баб шкурами? Второй: почему вы обращаете на это внимание вообще? Если вам не нравится чье-то мнение, не тратьте свое драгоценное время и нервы. Будьте выше этого, работайте над собой. А не пытайтесь убедить идиотов в том, что они идиоты. Это бесполезно.

Как бы хороши вы ни были, всегда найдется тот, кому вы не нравитесь. Вас будут называть жирными, некрасивыми, тупыми или клеймить за непристойное, по их мнению, поведение. Всегда. Что бы вы ни делали. На каждого поклонника вашего творчества найдется критик, на каждого адекватного собеседника — клинический идиот. Часть мужчин ВСЕГДА будет считать женщин шлюхами, если у них был хотя бы один партнер до свадьбы. Что делать? Не общаться с ними. Не считать их за людей. Не отвечать на провокации: это же все равно что убеждать в чем-то кирпичную стену или дуб. Реагировать на оскорбления — значит признавать, что они вас задели.

Но почему-то привычка постоянно беспокоиться «а кто что подумает» по-прежнему остается для многих чем-то естественным. На самом деле всем глубоко плевать. Плевать на вас, вашу половую жизнь и как вы там выглядите. Вы интересны только себе и парочке близких: и вот о них и стоит заботиться, а не о комментариях из интернета. Никто никому ничего не должен. Если вас оскорбляет реклама, вы вправе не покупать этот бренд. Это его право не извиняться и терять деньги. Если вас оскорбляет человек – исключите его из своего круга. Пытаться изменить мнение другого человека бессмысленно: он имеет на него такое же право, как и вы.

Прямо сейчас кто-то считает меня шлюхой или тупой пиздой. И что? Я не вижу смысла кого-то в чем-то убеждать. Люди вольны думать так, как им нравится. Я могу менять свое окружение, могу кидать кого-то в бан в соцсетях, но я не могу заставить их мыслить по-другому. И то, что они про меня думают — это их проблема, а не моя.

С другой стороны, хорошо что поднимается шум по любому поводу и без. Люди любят поливать друг друга дерьмом, поэтому охотно ввязываются в дискуссию. И руководит ими не желание добиться правды, а стремление оскорбить кого-то в ответ. Обсуждение этой злосчастной рекламы презервативов превратилось в войну полов,  припомнили даже «пересесть на лицо» и историю презервативов Vizit, в которой «S» заменили на «Z», чтобы не намекать на плохую потенцию. Да что там, в диалогах открытым текстом пишут «вылили на нас ведро говна — получите два ведра в ответ». И это действительно отличный инфоповод и возможность покидаться в кого-то своими аргументами. При этом слушать никто никого не собирается, только оскорблять в ответ.

Возможно когда-нибудь, в идеальном мире, люди научатся не обращать внимание на то, что о них говорят другие. Ну а пока любой спор выливается в живое воплощение поговорки «ебала жаба гадюку».