Потенциально опасная колбаса, потерянный айфон и лучшие лавочки Инчхона

Итак, выспавшись, поев и даже успев прогуляться по Фукуоке, сажусь за заметки о путешествиях. На этот раз все пойдет в оба раздела: и life, и travel – так как в наших поездках сюда обычно хватает как жизненных моментов, так и приключений на все части тела. Началось все еще в аэропорту Владивостока, когда мы умудрились пройти самыми последними и получить лекцию от нервной женщины на таможенном контроле. А до этого выяснилось, что у нас перевес (ну, не у нас – у Саши, за счет бесконечного количества продуктов, которые мы везли на подарки в Японию) – и пришлось оплачивать отдельное багажное место (кстати, всего пара тысяч).

Разумеется, я, как человек, никогда не опаздывающий и летающий с чемоданом весом максимум килограмм в 13−15, успела возненавидеть весь мир и, когда, наконец, наш самолет оторвался от земли, спокойно выдохнула, наивно полагая, что на этом все неприятности закончились. Так сильно я еще не ошибалась.

В корейском аэропорту выяснилось, что, так как стыковка рейсов больше 12 часов, нам все-таки нужно получить багаж и, соответственно, пройти таможенный контроль и покинуть чистую зону. Так мы стали счастливыми обладателями пары печатей в паспортах, которыми, впрочем не воспользовались – из аэропорта мы так и не вышли. Колбасу, которую мы везли, признали потенциально опасной, отправили на таможенный контроль, где нам с сочувствующими лицами сообщили, что они собираются ее уничтожить. Не уточнили, правда, способ уничтожения – чувствуется, той ночью в корейской таможне закусывали бутербродами с докторской и сервелатом.


Наконец, смирившись с потерей русских мясных изделий, мы выползли в зал аэропорта. Время близилось к полуночи, а, пока мы собирались с мыслями и силами, и вовсе перетащило нас в завтрашний день. Отдав чемоданы в камеру хранения (находится на 3 этаже пассажирского терминала, в секторе А, у дальней стены, стоит 4000−6000 корейских вон на 4−6 часов), отыскали работающий круглосуточно фастфуд и завалились спать на деревянных лавочках возле стоек регистрации. Гостиница есть либо в чистой зоне (то есть, вы можете ей воспользоваться, только если вы транзитный пассажир), либо в окрестностях аэропорта (вроде как до нее ходит шаттл, но мы не выясняли). Регистрация korean air на все рейсы начинается в 6:10 - очереди просто огромные. Лично мы потратили 2 часа, а то и больше, при том, что пришли одними из первых. Лучше поскорее найдите нужный сектор и займите очередь еще до открытия стоек.

Во время проверки паспортов и посадочных на Саше сработала сирена, и сотрудница нацарапала на посадочном загадочную надпись, смысл которой не смогли разгадать ни мы, ни переводчик корейского языка. Впрочем, пропустили. К счастью, на этом проблемы временно закончились: любимый аэропорт, еда и кофе сделали наше настроение не просто приемлемым, а практически замечательным. Отель все же решили не брать – нашли выход потише и спокойно поспали на мягких сидениях. Вообще в транзитной зоне аэропорта Incheon можно существовать сколько угодно долго, потратив минимум денег: есть питьевая вода, розетки для зарядок разных типов и даже бесплатный душ (!) для транзитных пассажиров. Находится он на 2 этаже (там же, где транзитный отель), в зоне отдыха с зелеными кожаными сидениями. Чтобы воспользоваться, надо предъявить предыдущий и нынешний посадочные талоны, так что не торопитесь выкидывать.

В хорошем настроении и без приключений мы-таки добрались до самолета. На зловещее сашино «должно случиться что-то плохое» я отреагировала скептически. На японской таможне нас легко пропустили, не став даже открывать чемодан. Доехали до дома, болтая про перелет и приключения в корейском аэропорту, и вот, выходя из машины, я не нахожу в кармане своего телефона. Чтобы вы понимали всю эпичность ситуации, я составила список:

  • Я почти никогда не теряю важных вещей. Для меня это нонсенс. У меня всегда все на местах, и я постоянно лихорадочно шарю в карманах или недрах сумки с целью в этом удостовериться.
  • До того, как сесть в машину, я умудрилась запостить фотографию в инстаграм, то есть телефон был у меня в руках почти все время, но, обыскав всю машину дважды, мы ничего не нашли.
  • Я впервые прилетела без камеры, так как моя старушка уже потихоньку отправляется в рай для кэнонов. Потерять еще и айфон означало остаться без хобби: фотография, особенено в поездке - одно из моих любимых увлечений
  • Этот айфон был куплен на честно заработанные деньги за 54 тысячи, а потом еще 4 раза менялся экран, то есть стоимость колеблется около сотки. Хотя, хорошо, что это были мои деньги – проутратить чужие было бы отвратительно.
  • Несмотря на то, что это просто кусок металла, потерять кусочек жизни и универсальный инструмент для работы было бы очень обидно.

Наш праздничный ужин в честь приезда я запивала красным вином пополам со слезами и, видимо, судьба решила, что она достаточно качественно меня простебала – телефон мы все-таки нашли. После ужина, в машине. Оказалось, он провалился за сидения в беззвучном режиме – поэтому найти его в темноте по свету или звуку было нереально. И тут как нельзя лучше подходит фраза моей мамы:

Вот что значит счастье: когда сначала плохо, а потом – как раньше.