Почему «Отряд Самоубийц» – это классно?

Сколько бы ни снимали фильмов по комиксам Marvel, они все равно останутся где-то на уровне детского утренника по сравнению с DC. Даже если сюжет высосан из пальца, все экранное время отдано Уиллу Смиту и Марго Робби, а большинство крутых моментов уже показаны в многочисленных трейлерах во время затянувшейся рекламной кампании. В общем-то битвы за кошелек зрителя идут на пользу обеим командам: каждый хочет выпустить нечто «круче чем у соседа», причем зритель идет и на то, и на то, а дерьмо по соцсетям размазывают обычно только отъявленные фанаты, сопливые школьники и те, кому просто делать нечего. Ну да ладно, давайте о фильме.

Сюжет – еще более плоский, чем грудь Кары Делвинь (она, кстати, неожиданно шикарна в роли Чародейки и еще очень круто читает рэп и видит соски сквозь одежду). Но, черт возьми, вы что, пришли на психологический триллер или драму? Или, может, на вечер стендапа? Нет. Вы пришли смотреть на Харли Квинн (независимо от пола), а еще на крутых ребят, которые одной левой укладывают всех подряд под убойный саундтрек. Да? Ну так засуньте все претензии по поводу сюжета себе куда-нибудь подальше и наслаждайтесь картинкой. Вот как раз картинка – это, черт возьми, самое шикарное, что есть в фильме. С десяток потрясающих сцен, которые хочется пересматривать, поскольку они вызывают самый настоящий визуальный оргазм.

Дальше про шутки. Большинство негатива, который регулярно изливается в адрес фильмов DC, сводится к одному – они слишком серьезные. Шуток в них мало, ага. И мрачно, мрачно-то как! Мне вот интересно, с какой радости стрельба по людям (или не людям), а также массовые трагедии, без которых не обходится ни один фильм (а как же еще, надо ведь мир спасать) должны быть смешными? Фильмы про супергероев просто обязаны быть мрачными, иначе это превращается в парад клоунов в костюмах. Юмор в фильме есть, и его ровно столько, сколько должно быть. И вот благодаря этой мрачности героям киновселенной DC хочется переживать, несмотря на то, что их истории в общем-то ненамного драматичнее марвеловских.

Я не фанат комиксов, слежу только за киновселенной. Но фанатов уважаю: только представьте, помнить столько подробностей о персонажах, кросс-ссылках, альтернативных вселенных, экранизациях… не говоря уж о том, что читать комиксы не так-то просто (это вот не стеб сейчас, реально нужна привычка, особенно если до этого читал только книги). Но людям, которые где-то там прочли, что «сцена в машине полностью копирует сцену из старого фильма…» и тому подобное и теперь кричат об этом на всех углах, хочется зарядить битой по голове. Так же, как и тем, кто, начитавшись негативных рецензий критиков, спешит сообщить миру, как горько он разочаровался в жизни. Будьте проще. Это кино, за просмотром которого вы отлично проведете время, не напрягая мозги и получая удовольствие, особенно от визуального ряда, саундтрека и персонажей, которые «отличные ребята» и, несмотря на количество, успевают понравиться вам за время фильма.

P.S Что касается Харли Квинн – это не только самый яркий персонаж фильма, который перетягивает внимание даже с Уилла Смита, который не промахивается, но и лучшая роль Марго Робби на данный момент. И, да: Уоллер в исполнении Виолы Дэвис – просто неподражаема. Мне кажется, напротив этой Уоллер в досье стоит пометка «стальные яйца».