Однажды подруга подарила мне книгу Артура Хейли из домашней библиотеки. Под лаконичной винтажной обложкой скрывалось сразу 2 романа: «Отель» и «Аэропорт». И это была любовь с первого взгляда, по всем пунктам. С детства обожала атмосферу путешествий и всегда интересовалась тем, как все устроено.

Так что мимо отеля, да еще и расположенного прямо в аэропорту, я пройти просто не могла. Мы взяли номер с видом на взлетную полосу и пару дней с утра до вечера наблюдали за самолетами.

Что: отель в аэропорту
Где: Пулково (Санкт-Петербург)
Когда: с 13 по 15 февраля 2021
Сколько: 8181 рублей за 2 ночи

Интерьер 7/10

Целевая аудитория – путешественники, которые ждут своего рейса. Главная особенность номера: отсутствие закрытых шкафов. Тут есть где повесить костюм или разместить чемодан. Но, поскольку никто не собирается оставаться надолго, в тумбочках и громоздких гардеробах нет необходимости.

Оформление лаконичное, современное. Много цветных блоков, характерных для Park Inn. Самая увлекательная деталь – подсветка на кровати. Ее можно настраивать, выбирая нужный оттенок.

Душ отделен статичной зеленой цветной перегородкой. При этом нет ни раздвижной дверцы, ни шторы. То есть, если вы в душе не только моетесь, то есть риск, что все вокруг будет в воде. Шампунь и гель для душа не в разовых упаковках, а больших, с дозатором. Качество косметики – среднее отельное.

Что в номере:

  • чайник, пара пакетиков и растворимый кофе
  • зубная щетка с пастой, бритвенный набор, ватные диски, шапочки для душа – в общем, полный комплект расходников, ничего просить не пришлось
  • сейф
  • небольшой телевизор
  • холодильник (без мини-бара)

В целом, номер удобный. Компактный, площадь небольшая, но этого вполне хватит для ночевки между рейсами. Немного раздражает обилие зеленого. Даже потолок тут в тон. Но если вы фанат этого цвета, то вам понравится.

Cервис 6/10

Персонал на ресепшене не особо приветливый, на вопросы отвечал неохотно, про отель ничего не рассказали, пока мы не спросили. В первом номере, в который мы заехали, обнаружились волосы и пятна от вина. Хотя табличка обещала тщательную уборку)

Нас без вопросов переселили и даже дали 2 купона на бесплатный напиток в баре. Только вот купон на 300 рублей, а бокал вина – 350. В итоге бесплатно можно получить только кофе или фанту, которую можно купить вдвое дешевле в маке через дорогу.

Или не давайте купон вовсе или не ставьте ограничений. Сейчас это выглядит как «мы извинились, но вообще-то нам глубоко плевать». Разумеется, купонами мы пользоваться не стали)

Еще не очень оперативно убирали столы на завтраке. Мы заняли тот же столик, что и во время ужина – и обнаружили там кофейные пятна, подозрительно похожие на оставленные нами накануне)

За бокалами для вина нужно было спуститься в бар. А вот вазу для цветов принесли в номер. Спасибо, что бесплатно, а не как в Solo Sokos на Васильевском, о котором рассказывала в прошлый раз)

Еда 5/10

В отеле работает доставка в номер, но в первый день мы решили заказать ужин в формате шведского стола. Не повторяйте наших ошибок! Было грустно, невкусно и откровенно плохо. Фудкост салатов из капусты и курицы с покупным соусом – минимальный. И уж точно этот ужин (на фото справа) не стоит 700 рублей с человека.

На следующий день мы заказали ужин в номер. Свинина была неплохой, а вот салат «Капрезе» – ночной кошмар любого, кто хоть как-то знаком с итальянской кухней. Но доставка в номер в любом случае шведского стола. Завтрак тоже слабоват. Если в первый день меню показалось хотя бы отдаленно интересным, то во второй мы откровенно скучали и даже не стали задерживаться.

На первый взгляд, выбрать есть из чего – каша, блинчики, хэшбрауны и даже сэндвичи с яйцом и ветчиной, которые можно взять с собой. Но все какое-то уставшее, грустное и не особенно вкусное. Кофе паршивый, лучше сразу разбавлять его сливками и не страдать.

Единственная еда, которая порадовала за 3 дня – картошка-фри, которую мы заказывали с доставкой в номер. Большая порция стоит всего 165 рублей, подается с кетчупом и единственная из всей гастрономической компании не разочаровывает.

Инстаграм

У отеля есть отдельный инстаграм, которым, кажется, никто особенно не занимается. В закрепленных сториз нет ничего полезного. Вместо «good food» и «feel good» нужно было показать типы номеров, рассказать о возможности почасовой оплаты, повесить карту «как добраться» и показать переход в Пулково, которым так гордится аэропорт.

Большинство постов – на отвлеченные темы, а тексты откровенно слабоваты. Вместо спорного утверждения «преимущество отеля в аэропорту неоспоримо» можно было сказать «В нашем отеле вы можете остановиться не только на ночь, но и на 3 или 6 часом»

Рекомендации владельцам

О гостях сейчас никто не заботится. Это единственный отель через дорогу от аэропорта, и у людей просто нет выбора: они и так, и так приедут. Но есть же стандарты сервиса! Научите, пожалуйста, персонал улыбаться и приветствовать гостей. И уберите  эти купоны с ограничением в 300 рублей: это больше тянет на издевательство, чем на извинения)

Итого: 6/10

Это действительно современный отель с хорошим расположением. Почасовая оплата – находка для путешественников, которые делают пересадку в Пулково. Номера современные и лаконичные: чувствуется, что это часть успешной и популярной сети Radisson. Если подтянуть сервис и пересмотреть меню шведского стола, то останавливаться тут будет гораздо приятнее.

Читайте также: