Подборка в этот раз получилась специфичная: от кроссовок для киберспортсменов до нацистских и расистских лозунгов, которые случайно оказались в официальном аккаунте Adidas.

За киберспорт

Кажется, теперь киберспорт официально можно считать спортом с точки зрения моды: для геймеров создали специальные кроссовки. Функционал у них интересный — убрав задник их можно превратить в тапочки (чтобы чувствовать себя как дома), а еще они оснащены системой контроля температуры.

Это совместное творчество американской компании K-Swiss и киберспоротивной организации Immortals Gaming Club. Стоят эти геймерские тапки 125 долларов, выпускаются ограниченным тиражом. Ждем впитывающие пот футболки и штаны, охлаждающие пятую точку.

Бегущий по подиуму

В Louis Vuitton создали игру под названием Endless Runner. Она посвящена коллекции креативного директора дома, Вирджила Абло. Игра напоминает классические старые видеоигры. Красный человечек бежит по улицам и перепрыгивает через мусорные баки, собирая логотипы Louis Vuitton. Поиграть в нее онлайн можно вот тут, а на физических носителях — в магазинах бреха в Нью-Йорке и Токио.

Нацистский мерч

Задумав продвинуть среди пользователей Twitter новую форму футбольного клуба Arsenal, компания Adidas получила не совсем тот результат, на который рассчитывала. По плану пользователи публиковали твит с хештегом #DareToCreate. Искусственный интеллект брал запись, накладывал ее на футболку, добавлял ник автора и отправлял  всю эту красоту на официальную страницу бренда в соцсети.

Кто-то очень находчивый опубликовал по тэгу лозунги «Gas All Jewss», «Die All Niggers» и «Innocent Hitler». Лавочку оперативно прикрыли, твиты удалили.  А ведь могла бы получиться отличная футбольная команда с невинным Гитлером во главе!