Немного новостей из мира моды: жена Александра Реввы ударилась в дизайн, бренды продолжают менять логотипы, а Burberry создали самую милую лимитированную коллекцию ever.

Лихорадка по смене логотипов захватывает мир. На этот раз обновились Furla и Crocs. У бренда, известного своими сумками, ничего интересного: стандартный переход от шрифта с засечками к однотипным логотипам, с которыми скоро станет невозможно отличать бренды друг от друга. А вот Crocs запихнули крокодила в тапок (или ботинок), получилось очень круто:

Дешевые дорогие платья

Жена Александра Реввы решила податься в дизайнеры и создала коллекцию детских платьев совместно с брендом «L’erede». В самих платьях нет ничего необычного: обычные «принцессины» наряды из розового фатина, усыпанные стразами. Более того, я узнала пару видов сетки с блестками, которые мы покупали для своих коллекций в Китае и Азербайджане. Ее рыночная стоимость около 700 рублей за метр, хоть она и создает настоящий «вау-эффект». Остальные платья выглядят еще проще: минимум ручной работы и деталей. 80 тысяч можно было бы смело просить за бренд или за кутюр: но у жены Реввы нет представления ни о том, ни о другом. Тем не менее, коллекция, которую планируют выставить в ЦУМе, скорее всего раскупится очень быстро дамами, которые в моде 2 по 5)

Все собаки попадают в Burberry

Ну и немного милоты напоследок: Burberry выпустили лимитированную коллекцию худи для песелей. Ее можно будет купить только завтра (17 августа) и только в инстаграме бренда. К услугам покупателей возможность написать имя питомца на лимитированной одежде.