Что: отель в центре
Где: Москва, Малая Дмитровка
Когда: с 5 по 6 марта 2021
Сколько: 15 600 рублей/ночь, номер «Делюкс» с видом на город

Может показаться, что этот обзор проплачен. Но если Hilton начнет платить мне за обзоры их пятизвездочных отелей, я наверняка буду выпускать обзоры чаще, чем раз в месяц)

На самом деле, здесь просто сошлись звезды. А точнее, деньги, высокие стандарты, а также искренняя любовь людей к гостиничному бизнесу. Все идеально, можете смело ехать.

Ну, а если хотите подробностей – читаем обзор.

ИНТЕРЬЕР 9/10

Chekhoff – часть отдельной коллекции Hilton. Отели Curio Collection размещают в интересных исторических зданиях. Как можно догадаться из названия, до вереницы путешественников со всего света тут жил Антон Павлович Чехов. Правда, недолго:  в 1899-1900 годы он в этом в особняке XIX века дописывал пьесу «Три сестры».

В историческом здании – современный интерьер

Само здание – памятник архитектуры. А вот «начинка» полностью современная. Литературная тема чувствуется в цветовой гамме и «книжных» текстурах. Шкафы напоминали страницы томов, а текстуры в номере – старые обложки.

Есть небольшой столик для работы, удобная кровать, банкетка, мини-бар, кофемашина. Отличная зона для гардероба: в шкафы можно легко спрятать пару чемоданов вещей и тетушку из Тюмени. Главная особенность номера – панорамный вид на город. Из 4 окон можно с рассвета до ночи любоваться пейзажами Москвы. Если она вам нравится, конечно)

Свет на рассвете и закате, как можно догадаться, просто фантастический

В нашем номере был душ, не ванная. Все идеально чисто, удобно, лаконично. Средства Argan Source неплохие. Кстати, они уже попадались нам в обзоре на питерский отель «Галунов».

В ванной мне больше всего понравился пол и бежево-кофейный оттенок стен. Есть все необходимые шампуни-щетки-ватные диски, фен, халаты. Помимо основного есть также зеркало с подсветкой и весы есть.

СЕРВИС 10/10

Здесь все настолько идеально, насколько вообще возможно. Приветствие образцовое: об отеле рассказали, были максимально дружелюбны и открыты, очень быстро решали возникающие вопросы.

Например, мы приехали чуть раньше, а номер убирали слишком долго. Чтобы нам не пришлось ждать, нас оперативно заселили в аналогичный номер этажом ниже. Хотя прошли считаные минуты)

Персонал знает все об отеле: какой бы вопросы мы ни задали, всегда получали очень подробный ответ. Ну, а стандартные сервисные штуки были и вовсе на высоте.

ЕДА 9/10

Ставлю девятку только потому, что наш визит выпал на коронавирусные ограничения, и нам не удалось оценить шведский стол. Так что я берегу 10 для следующей поездки сюда. А она 100% будет)

Для начала сделали заказ в номер – остались довольны. Цены – центрально-московские, все вкусно: и паста, и медовик. Десерт был особенно эффектным: белый шоколад в виде сот, соленый попкорн, ягоды, цветы... в общем, не сфотографировать это 100500 раз с разных ракурсов нереально.

Космическая посуда, вкусная паста и хаотично-сногсшибательный медовик

А завтраки были просто космически вкусными. Яйца Бенедикт – одни из лучших, что я ела. Пожалуй, даже лучше, чем в Grand Hyatt в Сеуле. Наверное, мою приморскую душу покорила икра) Но вообще здесь просто идеальный баланс всего, а каждый ингредиент на 10/10.

Так как из-за пандемии шведского стола не было, на завтрак можно было выбрать один из наборов. Мы взяли фирменный Chekhoff и, возможно, французский (?). В первом оказались расхваленные мной яйца Бенедикт и блин с грибами, который был сексуальнее, чем Том Форд. Второй – попроще, там тосты с вареными яйцами и все, что вы видите справа на верхней стороне стола.

Все, как я уже сказала, вкусно настолько, что хочется тут же повторить.

ИТОГО 9/10

Здесь идеально все – и решительно не за что критиковать. В этот отель хочется возвращаться снова и снова.  Обязательно вернемся, чтобы оценить шведский стол и другие категории номеров.