Делать все и для всех – уже сто лет как не актуально. Чтобы построить успешный бизнес (в любой сфере) нужно выбрать нишу. И чем она уже – тем лучше!

У меня постоянно появляются идеи, которые я вряд ли буду реализовывать в обозримом будущем – поэтому делюсь идеями с вами. Можете смело брать на вооружение. Только помните: главное сфокусироваться на нише и не стремиться сделать еще «ноготки, пирожки и консультацию» бонусом. Итак, идеи для вашего будущего успешного бизнеса!

Детский визажист

Да, дети тоже иногда нуждаются в такой услуге. Синхронистки, гимнастки и танцоры на соревнованиях уже в 7 лет выходят «при параде». Обычно их красят родители. Но как было бы здорово, если бы для этого существовал отдельный визажист, который:

  • разбирается в косметике;
  • точно знает, что можно мазать на детскую кожу, а что – нет;
  • сделает макияж, который выдержит репетиции и соревнования;
  • расскажет, как это смывать без ущерба для кожи.

Кому-то покажется, что тратить на это деньги неразумно. Но, поверьте, заботливые родители найдутся всегда. Главное докажите свой профессионализм.

Спортивная одежда натуральных цветов

Большинство вещей для спортзала ужасно яркие, либо выполнены в чистых цветах. А с всеобщим стремлением к равновесию и дену, было бы очень актуально создать бренд спортивной одежды в оттенках пудры, песка и травяного чая.

Да, такие вещи есть у разных брендов. Но суть нишевания, чтобы остановиться на чем-то одном и передать идею. Назовите комплекты или вещи в честь каких-то трав или природных локаций – будет вообще космос.

Блокноты для…

Маркетологов, швей, аналитиков, математиков, домохозяек, инстаграммеров – для кого угодно. Главное, выбрать профессию и определиться с тем, что требуется конкретному специалисту. Создать свой блокнот и выпустить его – это минимальные расходы, а продавать можно через инстаграм.

Английский в кафе

Согласитесь, многие отказываются от походов на языковые курсы потому что не хотят тратить на это время. После работы или учебы лень ехать куда-то, чтобы учиться снова. Зато в милую кофейню или новый ресторан мы всегда заглядываем с удовольствием.

Совместите приятное с полезным – предложите услуги по изучению разговорного английского в кафе. Все, что вы делаете в классе за партой, легко повторить за чашкой кофе.

Вы легко сможете придумать свою нишу, если проанализируете свои знания и потребности аудитории. Помните: чем уже ниша – тем круче. Например, детский макияж может сделать и обычный визажист. Но, согласитесь, когда человек позиционирует как специалиста по конкретной теме – у вас сразу складывается впечатление, что он в этом круто разбирается.

Читайте также:

Почему определять ЦА по возрасту – прошлый век