Я наивно предполагала, что за 4 дня путешествия у меня будет так много свободного времени, что я буду успевать не только отдыхать и выполнять несложные дела по учебе и работе, но и писать в блог. Как видите, не вышло. Время пролетело так быстро, что я и оглянуться не успела, а по приезду тут же с головой окунулась в работу и вот только сейчас, спустя день после возвращения, сажусь описывать свои первые впечатления от этого удивительного города. К счастью, они были настолько яркими, что для этого не приходится даже напрягать память. Этот пост - вступительный, в следующих будет много полезной и интересной информации о достопримечательностях, маршрутах, ресторанах и т.д. В общем, поехали!

Мы прилетели вечером и, к тому моменту, когда мы добрались до центра города, уже окончательно стемнело. Освещения в Сеуле (как и во всей Корее, видимо) не так уж много - не в пример той же Японии или даже России. Так что заблудиться в ночном городе вполне реально, даже если вы неподалеку от центра. Отыскав наш отель, который притаился в одном из переулков, мы пробежались по окрестностям в поисках еды и, совсем устав, решили продолжить знакомство с городом завтра.

Как я уже говорила, ночной и дневной Сеул - два разных города. Когда мы шагнули за порог при свете дня, все вокруг выглядело совсем не так, как накануне вечером.

Завтрак в отеле был так себе, поэтому мы прогулялись до ближайшего кафе и не пожалели:

Первым делом нам захотелось познакомиться с Сеулом историческим, поэтому мы направились в ближайший из расположенных к нам дворцов - Кёнбоккун. По пути наткнулись на какую-то сходку возле отделения полиции:

Весь Сеул - это контраст старого и нового, причем исторические памятники возникают перед глазами совершенно внезапно, словно из ниоткуда. Раз - и в тени небоскребов замечаешь то старинные врата, то монумент, то четырехсотлетнюю пагоду.

Ко дворцу мы совершенно случайно вышли как раз во время смены караула. Впрочем, сегодня это просто инсценировка для туристов - красочное представление, ради которого зрители собираются каждый день. Выглядит ярко, но, как и можно ожидать, странновато.

И снова контраст. Смотришь направо - словно кадры из фильма:

А поворот на 180 градусов возвращает тебя к реальности:

Полиции в городе очень много, особенно в местах скопления туристов:

Во дворце - тихо, спокойно и просторно. Можно просто прогуливаться по паркам и осматривать павильоны, а можно посетить национальный музей, расположенный на территории. Если забраться подальше - можно очутиться в совершенно тихом, не тронутом туристами, уголке. Если у вас много времени, то сюда можно отправиться как минимум на полдня.

Выглядит очень по-китайски, особенно из-за иероглифов, которыми в Корее пользовались до изобретения собственной письменности.

Нам повезло застать цветение сакуры - обычно к этому времени она уже осыпается, однако благодаря холодам совершилось маленькое чудо - и усыпанные бело-розовыми цветами деревья были повсюду.

Многие туристы наряжаются в национальные костюмы и фотографируются в образе. Костюмы можно взять напрокат на самой территории храма и в магазинах неподалеку.

Самое классное в Сеуле - это современная архитектура. Спустя годы я, наконец-то, начала ее любить, и этот город - одно из лучших мест на свете для того, чтобы ей наслаждаться.

Некоторые формы настолько совершенны, что дух захватывает

Сеул очень высокий. И в центральных, и в жилых районах здания не просто тянутся в высоту, они стремительно рвутся в небо, заставляя тебя провожать их взглядом.

И на фоне стекла и бетона особенно ярко смотрятся скульптуры, объекты и инсталяции, то и дело всплывающие среди городских джунглей.

Одно из наших любимых зданий, которое мы прозвали «Оком Саурона»:

С наступлением темноты город преображается. По тем же улицам можно гулять по второму кругу, открывая их для себя заново.

Повсюду - гирлянды из цветных фонарей, а возле храмов их просто несметное количество

Вопреки стереотипам, современные корейцы с собаками чаще дружат, чем едят. Поэтому их можно встретить где угодно. например, в магазине:

С первой минуты Сеул показался нам неприветливой копией любого японского города. На следующий день мы смотрели на него с интересом, а к концу четвертого - не хотели расставаться. Потраченного времени не хватило, чтобы узнать его как следует, поэтому мы сюда вернемся, и не раз. А пока - самое время разложить впечатления по полочкам и рассказать о них вам.